Новости региона
Главная / Новости / Новости региона

В Гродненском городском РЭС РУП «Гродноэнерго» создан современный информационный центр

11.03.2020
Новости региона
В 2016 году началась реализация проекта реконструкции базы Гродненского городского РЭС. Было запланировано четыре очереди строительства с окончанием в декабре 2019 года. На финише реализации проекта создан современный абонентский отдел-информационный центр, отвечающий всем современным требованиям и стандартам качества обслуживания населения. В том, что здесь обеспечены комфортные условия для граждан и работающего персонала, мы убедились, побывав на предприятии.
База городского РЭСа изменилась до неузнаваемости. В результате реализации проекта первой очереди многое было сделано на территории предприятия: построены ремонтно-механические мастерские, крытый склад и мастерские. Бытовой корпус с медицинским пунктом и кабинетом врача, прачечной. Раздевалками и душевыми. Была благоустроена прилегающая территория. Затем дело дошло и до главного административного здания, которое было настроено еще на один этаж с новой трехэтажной пристройкой. Также возведена новая трансформаторная подстанция, благоустроена территория с обустройством парковки и площадки для отдыха. В декабре 2019 года завершены работы по реализации проекта четвертой очереди обновления городского РЭСа с созданием самого современного информационного центра. 

DPP_46047.JPGDPP_46048.JPG

– В основу строительства нашего информационного центра был заложен принцип, согласно которому каждый наш посетитель должен получить обслуживание высокого класса по всем процедурам, –рассказывает заместитель начальника по сбыту Гродненского городского РЭС РУП «Гродноэнерго» Александр Новик. – Для абонентов предусмотрена система электронной очереди и информационно-справочный  терминал. Современная мультимедийная система отображает актуальную информацию по предоставленным услугам, а видеоролики демонстрируют выполняемые персоналом РЭС работы и напоминают о мерах по электробезопасности. Для удобства абонентов обустроены индивидуальные зоны обслуживания и установлен платежный терминал.
DPP_46051.JPG

Посетитель в центре может получить все необходимые консультации по тарифам на электроэнергию, узнать порядок подключения к энергоисточникам физических и юридических лиц, решить любые технологические вопросы и те, которые часто возникают в обыденной жизни. В штатном расписании информационного центра предусмотрен консультант, который оказывает сопровождение каждого клиента, а сотрудники колл-центра дадут ответы на поступающие телефонные звонки.
DPP_46053.JPGDPP_46056.JPG

Небольшая, но важная деталь. В этом центре предусмотрены кабины индивидуального обслуживания. Особый приоритет – гражданам пожилого возраста, с которыми тщательно и деликатно работают сотрудники центра. Словом, приходите в городской РЭС, и вас там ждет приятное обслуживание.
Фото (для статьи о ГГРЭС).jpgDPP_46046.JPG
К списку